ВСОКО 2022 г.

1.Оценка качества основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО)
Показатели оценки качества программного обеспечения

дошкольного образования

Критерии оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО Фактические данные
Наличие ООП ДО, АОП ДО, ДОП ДО — Наличие основной образовательной программы дошкольного образования — имеется,

— адаптированных

образовательных программ

дошкольного образования для детей с ОВЗ — имеется

— дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования для детей дошкольного возраста (в том числе детей с ОВЗ)- имеется

— Основные образовательные программы:· ООП ДО на основе Комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» Е.О. Смирновой, Л.Н. Галигузовой, С.Ю. Мещеряковой. Приказ №74-ОД от 6.10.2020 г. «Об утверждении основной образовательной программы дошкольного образования» («Первые шаги»); ссылка

· ООП ДО на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г. Юдиной. Приказ №10-0Д от 31.08.2021 г. «Об утверждении основной образовательной программы дошкольного образования» («ОткрытиЯ»); ссылка

· Адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования: Приказ №10-ОД от 31.08.2021 г. «Об утверждении адаптированных основных образовательных программах дошкольного образования» (АООП ДО НОДА, ТМНР).

АООП ДО ТМНР

АООП ДО НОДА

· Дополнительные общеобразовательные программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста (в том числе детей с ОВЗ), разработанные педагогами ДОУ:

Художественно-эстетические:

1. Неустроева П.Д. программа дополнительного образования для детей раннего возраста «Театральная деятельность». Протокол педсовета №2 от 12.01.2021г.

2. Иванова И.Е., музыкальный руководитель – проект программы «Шумовой оркестр — Чуораанчык», категория: ранний возраст, срок – 2 года. Протокол педсовета №3 от 09.04.2021г.

Спортивные:

1. Ксенофонтова Е.Д., «Использование мягких модулей в подвижных играх и упражнениях. Протокол педсовета №2 от 12.01.2021г.

2. Семенов С.С. Образовательная программа «ВОЛЬНАЯ БОРЬБА», возраст обучающихся: от 5 до 7лет, срок реализации программы: 2-3 года. Протокол педсовета №1 от 4 сентября 2020г. Приказ №01-22/11 от 4 сентября 2020г.

Познавательно-речевые:

1. Николаева Т.А., Дополнительная программа по робототехнике «РОБО-РОБИК» Протокол № 33 от 23.04.2021г. Улусного экспертного заключения.

2. Заровняева И.И., Проект дополнительного образования «Мультипликация» Протокол педсовета №1 от 4 сентября 2020г. Приказ №01-22/11 от 4 сентября 2020г.

3. Брызгалова А.С. «Сенсорные дидактические игры и упражнения для развития детей с тяжелыми нарушениями зрения». Протокол педсовета №1 от 06.10.2020 г.

Исследовательские/ интеллектуальные:

1. Колмогорова Н.С., Проект дополнительного образования «Ментальная арифметика «АБАКУС» Протокол педсовета №1 от 4 сентября 2020г. Приказ №01-22/11 от 4 сентября 2020г.

2. Винокурова А.В., Проект дополнительного образования «Шахматенок» Протокол педсовета №1 от 4 сентября 2020г. Приказ №01-22/11 от 4 сентября 2020г.

Структурные компоненты ООП ДО Наличие обязательной части ООП ДО и части, формируемой

участниками образовательных отношений в целевом, содержательном и

организационном разделе

да
Учет    возрастных    и

индивидуальных особенностей воспитанников

Соответствие целевого, содержательного и организационного

компонента   ООП    ДО             возрастным   и индивидуальным     особенностям воспитанников

Да
Учет потребностей и возможностей всех

участников образовательных отношений    в             процессе определения             целей, содержания и организационных             форм работы

Целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ДО разработаны на основе учета потребностей и возможностей всех участников

образовательных отношений

да
2. Оценка качества психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования
Показатели Инструментарий
Оценка взаимодействия сотрудников с детьми   Карта оценки психолого-педагогических условий реализации образовательных программ

Аналитическая-справка-Психолого-педагогические-условия

Оценка психолого-педагогических условий социально-личностного развития ребенка в процессе организации деятельности по познавательному развитию
Оценка психолого-педагогических условий социально-личностного развития ребенка в процессе организации деятельности по физическому развитию
Оценка психолого-педагогических условий социально-личностного развития ребенка в процессе организации деятельности по речевому развитию
Оценка психолого-педагогических условий социально-личностного развития ребенка в процессе организации деятельности по социально- коммуникативному развитию
Оценка психолого-педагогических условий социально-личностного развития ребенка в процессе организации деятельности по художественно – эстетическому развитию
3. Оценка качества развивающей предметно-пространственной среды (инструментарий выбирается ДОУ самостоятельно)
Показатели оценки качества развивающей предметно-пространственной среды Критерии оценки качества развивающей предметно-пространственной среды Аналитическая справка Оценка качества развивающей предметно-пространственной среды

Технологическая карта оценки Инструментарий

4. Оценка кадровых условий реализации ООП ДОО
Показатели оценки кадровых условий реализации ООП ДОО Критерии оценки кадровых условий реализации ООП ДОО
Уровень образования педагогических работников — Доля педагогических работников, имеющих высшее образование – 37,5%

— доля педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности

(соответствие профиля образования) – 37,5%

— доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование – 62,5%.

— доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование             педагогической направленности (соответствие профиля образования) – 62,5%

Комплектование проводится согласно штатному расписанию, всего в детском саду 61 работников, из них количество педагогов — 24.

1        Административно-управленческий персонал       2,00

1.1   заведующая — 1,00

1.2   зам.заведующей по УВР — 1,00

2      Пед.работники, всего -21,70

2.1   Музыкальный руководитель — 2,25

2.2   Воспитатели — 14,60

2.3   инструктор по физкультуре — 0,75

2.4   учитель логопед (дефектолог) — 1,00

2.5   педагог-психолог — 1,10

2.6   старший воспитатель — 1

2.7    тьютор — 1,00

Квалификация педагогических работников — Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности ;

— доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория ;

— доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая квалификационная категория ;

— доля педагогических работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических работников.

29,2%

 

 

 

 

8,3%

 

 

 

 

41,6%

 

 

 

 

100%

Должностной состав реализации ООП ДО — Соответствие должностей педагогических работников содержанию ООП ДО;

— профильная           направленность квалификации педагогических работников в соответствии с занимающей должностью;

— в штате ОУ предусмотрена должность музыкального руководителя — да;

— в штате ОУ предусмотрена должность инструктора по физической культуре — да;

— в штате ОУ предусмотрена должность учителя-логопеда — да;

— в штате ОУ предусмотрена должность учителя-дефектолога — нет;

— в штате ОУ предусмотрена должность педагога-психолога — да.

Да
Количественный состав реализации ООП ДО, показатель заработной платы педагогических работников — Отсутствие вакансий;

— показатель уровня заработной платы педагогических работников в соответствии со средним

уровнем заработной платы по региону

Вакансий нет

60360,36 тыс. рб  

Стабильность             и динамичность коллектива педагогических работников, кадровый потенциал — Доля педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет ;

— доля педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет свыше 30 лет;

— доля педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет;

— доля педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет.

33,3%

4,1%

 

 

25%

 

12,5%

5. Оценка качества специальных кадровых условий реализации адаптированной образовательной программы (при наличие детей с ОВЗ)
Показатели оценки специальных кадровых условий реализации АОП Недостаточно

Нужен штат учителя-дефектолога

Наличие в ОУ специалистов для работы с детьми с ОВЗ (учителей-логопедов, учителей-дефектологов и т.д.) Да
Наличие тьютора (ассистента), оказывающего необходимую помощь, для детей с ограниченными возможностями здоровья Да
Укомплектованность ОУ специалистами для работы с детьми с ОВЗ (соответствие физических лиц единицам штатного расписания) 100%
Квалификационный уровень специалистов 8,3%
6. Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО)
Показатели оценки материально-

технических условий реализации ООП ДОО

Критерии оценки материально-технических условий реализации ООП ДОО Фактические данные
Средства обучения            и воспитания детей Соответствие средств обучения и воспитания возрастным и индивидуальным особенностям развития детей Соответствуют
Учебно-методическое обеспечение

ООП ДО

Обеспеченность ООП ДО учебно-методическими комплектами, оборудованием, специальным оснащением 92% обеспеченности
Материально-техническое обеспечение ООП ДО — Соответствие материально-технических условий             требованиям пожарной безопасности

— Соответствие материально-технических условий требованиям СанПиН

да
Предметно-пространственная среда — соответствие предметно-

пространственной среды требованиям ООП ДО — да;

— в ОУ предусмотрены условия (помещения) для организации дополнительных видов деятельности обучающихся — да;

— в ОУ предусмотрены условия для организации физкультурно-спортивной деятельности (наличие физкультурного зала);

Да / совмещенный музыкально-спортивный зал
— в ОУ предусмотрены условия для организации музыкальной деятельности (наличие музыкального зала) — да;

— в ОУ предусмотрены условия для организации физической активности и разнообразной игровой деятельности обучающихся на прогулке (наличие прогулочных площадок) — да;

— в ОУ предусмотрены условия для организации индивидуальной работы с обучающимися — да;

— в ОУ  предусмотрены условия для организации развития творческих способностей и интересов детей – да.

— в ОУ предусмотрены специальные условия для детей с ОВЗ – да.

Да/ совмещенный музыкально-спортивный зал
7. Оценка финансовых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО)
Показатели оценки финансовых условий реализации

ООП ОУ

Критерии оценки финансовых условий реализации ООП ОУ Фактические данные
Норматив обеспечения реализации ООП ДО Фактический объем расходов на

реализацию ООП ДО

соотношение нормативного и фактического обеспечения реализации ООП ДО – 560125/560125
Структура и объем расходов, необходимый на реализацию ООП ДО Структура и объем расходов на реализацию ООП ДО по факту Соотношение показателей

560125/560125

Вариативность расходов в связи со спецификой контингента детей — дополнительные расходы в связи с вариативностью расходов в связи со

спецификой контингента детей –;

— объем привлечения финансов на реализацию ООП ДО

вариативность не учитывается

100000 руб.